Понятийно-категориальный аппарат социальной работы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Понятийно-категориальный аппарат социальной работы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Понятийно-категориальный аппарат социальной работы
Наука бюджетного праваНаука бюджетного права - это система знаний о бюджетном праве как совокупности правовых норм, об основных бюджетно-правовых категориях, - таких, как бюджет, бюджетный процесс, бюджетный контроль, бюджетные правоотношения, - а также о процессе возникновения и развития бюджетного права, о тенденциях его развития и направлениях совершенствования бюджетно-правового регулирования.
Назначение науки бюджетного права - не только исследовать установленные бюджетно-правовые нормы и бюджетно-правовые отношения, но с помощью исторического, сравнительного, логического и других методов познания способствовать совершенствованию правового регулирования общественных отношений нормами бюджетного права, восполнять пробелы, устранять противоречия, исправлять неточности в законодательном регулировании бюджетных отношений. Наука бюджетного права относительно объективного бюджетного права выполняет следующие функции: аналитическую - в процессе комментирования и анализа действующих бюджетно-правовых норм и...3.5714902877807617
Департаменты и другие подразделения центрального аппарата Банка России
Центральный аппарат Банка России включает ряд структурных подразделений. В Центральном банка Российской Федерации функционирует ряд департаментов и главных управлений. Это Административный департамент; Сводный экономический департамент; - Департамент бухгалтерского учета и отчетности; Департамент эмиссионно-кассовых операций; Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках; Юридический департамент; Департамент лицензирования и финансового оздоровления кредитных организаций; Департамент внешних и общественных связей и другие департаменты....2.6036324501037598
Современные проблемы развития организационных структур управления
В связи с перераспределением функций между центром и субъектами Федерации в органах управления последних неизбежны глубокие структурные преобразования, создание новых управленческих органов, учитывающих особенности восприятия региональных организационных отношений. Они укладываются в следующие функциональные направления:
• поддержание производства на еще жизнеспособных действующих предприятиях для сохранения на региональном рынке приемлемого уровня предложения потребительских товаров, занятости, сдерживания роста социальной напряженности и предотвращения конфликтов;
• обеспечение регулируемого свертывания экономически бесперспективных производств и оказание необходимой селективной помощи приоритетным (с точки зрения региона) направлениям развития и предприятиям;
• организация работы по санации предприятий, исходя из концептуальных позиций структурной и инвестиционной деятельности региона;
• организация рациональных хозяйственных связей предприятий региона в интересах послед...2.587157726287842
Материальная ответственность сторон трудовых отношений
Рыночная экономика предполагает наличие трех типов субъектов производственных отношений:
собственников предприятия;
административно-хозяйственного аппарата;
рядовых наемных работников.
Типичным видом взаимодействия этих субъектов в государствах с развитыми рыночными отношениями является такая форма, при которой собственники-учредители предприятия нанимают на работу по контрактам соответствующий управленческий аппарат высшего звена. Они поручают ему все функции управления, вмешиваясь лишь при чрезвычайных обстоятельствах. Аппарат управления формирует трудовой коллектив, набирая кадры по контрактам и трудовым договорам, вступая с ними в тесные трудовые отношения.
В России довольно часто собственники предприятия выступают одновременно в качестве менеджеров высшего уровня, поэтому наемные работники могут иметь к ним доступ и взаимодействовать с ними.
Трудовые взаимоотношения регулируются Трудовым кодексом РФ. В нем предусматриваются основные гарантии по оплате труда, глав...2.457441568374634
Похожие темы:
- Понятийно-категориальный аппарат социальной работы
- История, предмет, методология и понятийно-категориальный аппарат политической науки
- Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы
- Связь социальной политики и социальной работы
- Аппарат суда и организация его работы
- Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам
- Этика социальной работы
- Объекты социальной работы
- Технология социальной работы
- Субъекты социальной работы
- Менеджмент социальной работы
- Становление социальной работы
- Теория социальной работы
- Организация социальной работы
- Задачи социальной работы с мигрантами
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности управления службой социальной защиты населения на примере Управления социальной защиты населения района Социальная защита населения, служба социальной защиты населения
- Совершенствование управления социальной защиты малоимущих жителей на примере... Социальная защита малоимущих, управление социальной защиты
- Направление реформирования системы социальной защиты населения на примере г. Москвы Социальная защита населения, реформирование системы соцзащиты населения
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче